воскресенье, 21 марта 2010 г.

Офис как часть фирменного стиля

Почти все обладатели компаний обеспокоены оформлением собственного кабинета и как бы нуждаются в теоретических познаниях и практических советах, задаваясь вопросцем: как интерьер кабинета компании должен, наконец, соотноситься с ее фирменным стилем?. Очень хочется подчеркнуть то, что при ближнем рассмотрении данный вопросец, наконец, отсылает нас к нескольким иным, на которые мы и попытаемся ответить в данной статье.

1.      Как традиционно происходит работа над проектом организации, как мы выражаемся, офисного места? На каком шаге традиционно начинают так сказать разрабатывать интерьер? (Когда фирменный стиль уже есть?)
1. Все давно знают то, что формулировка вместе с заказчиком технологического задания. Всем известно о том, что оно как раз складывается из функций, которые определяются, как мы привыкли говорить, специфичностью работы данной компании и определенных пожеланий заказчика: количеством рабочих мест и т. д.
2. Надо сказать то, что выяснение как бы объективных критерий проектирования, которые ограничивают способности перепланировки: инсоляция помещения, ориентация по сторонам света, строй и конструктивные индивидуальности строения (несущие конструкции, качество шумоизоляции, точки прохождения коммуникаций…).
3. Необходимо подчеркнуть то, что определение, как многие выражаются, стилистического решения, исходя из предписаний брендбука и предложений конструктора либо дизайнера.
4. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что разрабатывать интерьер можно на любом шаге – конструктор может внести свои предложения по, как всем известно, фирменному стилю, но почаще всего интерьер компании проектируют уже опосля, как многие выражаются, того, как фирменный стиль найден.
2.      В которой степени при разработке интерьера кабинета архитекторы традиционно как бы обращаются к, как большинство из нас привыкло говорить, фирменному стилю компании? Как серьезен, быть может «диктат» брендбука?
1. И даже не надо и говорить о том, что в рабочих помещениях нет необходимости активно так сказать вводить фирменный стиль – тут он должен работать не на презентацию и рекламу компании, а на формирование, как заведено, корпоративного духа, объединяющего служащих в команду. Мало кто знает то, что довольно использования как бы корпоративных цветов в отделке (покраске стенок, покрытий пола), канцелярских принадлежностей и, как все знают, столовой посуды с фирменной, как все говорят, символикой. Очень хочется подчеркнуть то, что ежели «фирменные» цвета калоритные, то, стало быть, стоит использовать их тона – приглушенные (затемненные) либо, как многие выражаются, пастельные (разбеленные).
В присутственных местах фирменный стиль можно, в конце концов, использовать в полном объеме – применять символику, интегрированную в, как большинство из нас привыкло говорить, настенные, потолочные и, как всем известно, напольные покрытия, и создавать подходящий стиль средствами дизайна.
2. «Диктат брендбука» конструкторам не страшен, потому что традиционно они постоянно находят возможность гибких, компромиссных решений, сглаживающих строгие предписания.
3. Всем известно о том, что при помощи, каких средств наконец-то создается кабинет, который, вообщем то, сформировывает у гостей хотимое представление о компании? Какие детали стоит как бы применять, каких стилей как бы придерживаться? Из чего же, вообщем то, рождается основная мысль интерьера?
1. Несомненно, стоит упомянуть то, что выразительные средства архитектуры наконец-то делают отвлеченные образы, которые рождают, как все говорят, нужные ассоциации. Необходимо отметить то, что к примеру, огромные места, заполненные светом и воздухом,  делают чувство свободы; «оторванные» плоскости потолка либо пола – иллюзию полета; наклонные, смещенные объемы – создают эффект динамичности.
Сочетанием различных цветов можно, наконец, передать напористость, экспрессивность, характер, соответствующие для политики компании, либо размеренность, уравновешенность и чувство стабильности. Обратите внимание на то, что цвет может почти все огласить о статусе компании: калоритные, активные цвета соответствуют стилю юный, брутальной, креативной компании. Все знают то, что а для как бы консервативных профессий – юристов, докторов, банкиров – подходят, как большая часть из нас постоянно говорит, размеренные, неброские тона.
Применение в отделке определенных материалов тоже, в конце концов, может выделить, как мы привыкли говорить, желаемые свойства компании и раскрыть сущность бренда. Все знают то, что черная мореная древесина – обычный, классический подход, консерватизм. И действительно, светлое дерево – знак современности, открытости, демократичности. Обратите внимание на то, что экзотическая древесина венге – поиск новейших путей и, как мы с вами постоянно говорим, необычных, неожиданных решений. Надо сказать то, что мрамор – классика, гранит – современность. Мало кто знает то, что срабатывают даже самые, как заведено выражаться, обыкновенные ассоциации – прозрачность–стекло, чистота–вода, ясность–свет…
2. Надо сказать то, что в зонах отдыха и присутственных местах можно, наконец, расположить коллекции и собрания, в которые вкладываются какие-то средства компании, устраивать маленькие выставки для собственных служащих и гостей. Всем известно о том, что это также говорит о стремлении к сотрудничеству, общению, открытости, гуманности, о широком спектре интересов и ценностях компании.
3. Очень хочется подчеркнуть то, что допустимо введение слабеньких, как все говорят, приятных запахов – они, наконец, будут создавать подходящий настрой и у служащих, и у гостей. Необходимо отметить то, что запахи цитрусовых, хвойных и большинства пряностей бодрят, освежают, стимулируют, как люди привыкли выражаться, умственную деятельность и поднимают настроение – они подходят для рабочей зоны и, как мы привыкли говорить, приемных. Всем известно о том, что а бергамот, герань, лаванда, роза и сандал, которые успокаивают, снимают стресс, прогоняют ужас и тревогу, уместны в зоне релаксации.
3.      Какими средствами можно, в конце концов, сделать большой кабинет, организованный по принципу open space, комфортным, комфортным и при всем этом представительским?
1. Все давно знают то, что сделать для, как все знают, каждого сотрудника эргономичное рабочее место, на котором он ощущает себя владельцем и может в допустимых пределах обустроить его «под себя».
2. Надо сказать то, что человек имеет на генном уровне заложенное чувство личной местности. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что это необходимо, мягко говоря, учесть при расстановке мебели: даже большой, наконец, кабинет покажется, как мы выражаемся, тесноватым, ежели, сидя за столом, мы касаемся также стенки спиной. Возможно и то, что а в небольшом помещении будет довольно много места, ежели можно откинуться назад, не натыкаясь на шкафы и стенки.
3. Все знают то, что применять при меблировке кабинета рабочие станции – столы с перегородками, полками. Обратите внимание на то, что это комфортно для организации работы и делает у сотрудника психологически нужные чувства изоляции и защищенности. Не для кого не секрет то, что с тойже целью можно использовать низкие модульные перегородки – прозрачные с жалюзи, полупрозрачные и, как заведено выражаться, непрозрачные.
4. Всем известно о том, что кропотливый подбор источников освещения, так как искусственное освещение может, стало быть, искажать цвет лица человека и предметов. Очень хочется подчеркнуть то, что лампы «холодного» света (обыденные, как большинство из нас привыкло говорить, люминесцентные, ртутные) вызывают чувство сумеречности, пасмурности. И действительно, а внедрение, как люди привыкли выражаться, огромного количества ламп «теплого» света (ламп накаливания) сформировывает настроение ненатуральной оживленности и возбуждения. И действительно, топовую цветопередачу наконец-то обеспечивают галогенные лампы.
Освещение обязано, мягко говоря, изменяться в течение дня, потому что монотонность утомляет и понижает работоспособность. Все знают то, что для этих целей употребляются, как заведено выражаться, различные светильники: потолочные, настенные, настольные…
Нужна, как заведено, удобная акустическая среда на рабочем месте. Необходимо подчеркнуть то, что в огромных офисных местах акустический удобство – приглушение окружающего, мягко говоря, гула голосов и рабочей техники, отсутствие эха – достигается с помощью внедрения акустических, как мы выражаемся, фрагментарных потолков.
4. И даже не надо и говорить о том, что как можно минимальными средствами (финансовыми, изобразительными, строй) отразить в интерьере кабинета фирменный стиль?
Сначала мы обращаем внимание на огромные поверхности: стенки, пол, потолок. Всем известно о том, что означает, нужно «работать» на их.
Стенки. Возможно и то, что зрительно, в конце концов, расширить помещение и сделать лучше освещенность можно при помощи зеркал во всю стенку, а на зеркало – нанести фирменную символику либо набросок. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что сами стенки можно заменить, как многие выражаются, стеклянными либо, как большая часть из нас постоянно говорит, пластмассовыми (прозрачными, матовыми либо, как все говорят, тонированными) мобильными перегородками.
Ввести активный цвет – выкрасить поверхность стенок, крепить на их, как заведено выражаться, раскрашенные листы, как люди привыкли выражаться, специального картона, цветного оргстекла. Мало кто знает то, что можно эти планшеты вешать на относе и подсвечивать. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что так, при помощи цвета и света можно как бы сфокусировать внимание на главном и отвлечь от безликого фона – в данном случае он как раз станет плюсом дизайна интерьера.
Окна. Вообразите себе один факт о том, что сейчас можно заказать жалюзи (горизонтальные и, как мы привыкли говорить, вертикальные) с хоть каким рисунком: отвлеченная тема, которая «работает» на стиль компании, либо очевидное воспроизведение логотипа.
Пол. Не для кого не секрет то, что поменять покрытие пола лишь в, как все знают, приемной и, как заведено выражаться, присутственных местах. Мало кто знает то, что его можно сделать из дешевых, но выразительных материалов: для консервативных интерьеров применять ламинат редких и экзотических пород дерева. Мало кто знает то, что для компаний, провозглашающих новизну и оригинальность решений, – ламинат, как мы с вами постоянно говорим, необыкновенных цветов либо коммерческий линолеум. Обратите внимание на то, что эти материалы разрешают создавать на полу, как многие выражаются, различные картинки.
Потолки – лишь просто, как многие выражаются, монтируемые навесные системы с металлическими, минераловолокнистыми панелями и рейками. И действительно, особо следует, в конце концов, направить внимание на потолки «Армстронг» с панелями из поликарбоната. Необходимо подчеркнуть то, что они бывают как бы белоснежными и, как люди привыкли выражаться, цветными, вогнутыми либо, напротив, выгнутыми. Вообразите себе один факт о том, что полупрозрачный материал можно, мягко говоря, подсветить и, мягко говоря, поставить в интерьере броский упор.
Акценты, вообщем то, задают тон всему интерьеру, к примеру, ежели заказать какую-нибудь «малую форму» – статую, знак и т. д., подобно, как люди привыкли выражаться, той, которая  стоит во дворе строения DekaBank (Люксембург), – статуя «длинный банкир», сюрреалистическая икона надежности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий