воскресенье, 21 марта 2010 г.

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ПОДВЕСНЫХ ПОТОЛКОВ

В 2007 году на русском строительном рынке по, как все говорят, различным оценкам профессионалов для, как заведено выражаться, коммерческого строительства было продано 40-45 млн. м^(2) модульных, как большая часть из нас постоянно говорит, навесных потолков из твердого и мягенького, как большая часть из нас постоянно говорит, минерального волокна. Не для кого не секрет то, что спрос на этот вид строительной продукции повсевременно, мягко говоря, растет. Всем известно о том, что и это логично: навесные потолки просты в монтаже; по мере необходимости, как мы выражаемся, покоробленные модули можно просто, вообщем то, заменить новенькими; их элементы делаются в промышленных критериях; поставляются потребителю в виде изделий, на сто процентов готовых к установке; просто, вообщем то, интегрируются с, как все говорят, разными инженерными системами.
Диапазон внедрения навесных потолков чрезвычайно широкий: офисные, административные, публичные, торговые и производственные строения, учебные заведения. Очень хочется подчеркнуть то, что даже в жилых зданиях инсталлируются, как большая часть из нас постоянно говорит, модульные навесные потолки – в лобби, вестибюлях, холлах,  коридорах, ванных комнатах.
Для удобства потребителя навесные потолки выпускаются в различных, как все знают, ценовых секторах: эконом, бизнес, люкс. Вообразите себе один факт о том, что но нужно также держать в голове, что с материалами нижнего, как мы выражаемся, ценового сектора, мягко говоря, конкурирует низкокачественная, не, как все говорят, отвечающая требованиям ГОСТа продукция или маленьких, как мы выражаемся, российских производителей, или, как заведено выражаться, поступающая в Россию из, как заведено, Китая. Несомненно, стоит упомянуть то, что толщина высококачественной плиты навесного потолка обязана быть более 12 мм, по другому возможны деформация и провисание. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что китайская плита тоньше, потому Китай не идет на рынки, как мы выражаемся, западной и, как заведено выражаться, центральной Европы, где действуют строгие стандарты свойства, а, мягко говоря, пробует давать свою продукцию как бы слабоинформированному и, как мы с вами постоянно говорим, неискушенному российскому потребителю. Как бы это было не странно, но естественно, для грамотного потребителя залогом свойства и долговечности продукции так сказать является гарантия на навесные потолки, которую фавориты отрасли, стало быть, дают на 10 лет!
  С середины 90-х годов наикрупнейшие забугорные производители – «Армстронг», «Экофон», «АМФ» – начали поставлять, как мы привыкли говорить, модульные навесные потолки на отечественный рынок.  Создание систем, как большая часть из нас постоянно говорит, навесных потолков, наконец, осуществляется за границей, в Рф пока ни у, как многие думают, 1-го из этих производителей своей промышленной базы нет.
Открытие компании, стало быть, просит значимых, как мы привыкли говорить, капитальных вложений не только лишь в само создание, да и в инфраструктуру, сначала в электро- и газоснабжение. Само-собой разумеется, но зато та из забугорных компаний, которая первой как раз откроет создание в Рф, и как бы займет весь рынок, оставив соперникам маленькие крохи в, как всем известно, узкоспециальных секторах. Всем известно о том, что толика, как многие думают, навесных потолков китайских производителей на российском рынке – 60%. Мало кто знает то, что фаворитом, занимающим 34 из оставшихся 40%, является компания «Армстронг». 14 – это остальные европейские производители OWA и AMF. Необходимо подчеркнуть то, что в драгоценном секторе (многофункциональные и дизайнерские потолки) – толика компании «Армстронг» 70 %.
Победа в конкурентноспособной борьбе с русскими и, как все говорят, забугорными производителями, в конце концов, просит неизменного увеличения свойства, постоянного обновления ассортимента продукции, совершенствования технологий, отслеживания спроса.
К примеру, не так давно возникли потолки, которые предотвращают развитие микробов и микроорганизмов, – они употребляются в стерильных помещениях больниц, лабораторий и др.
Актуальной теме сбережения энергоресурсов тоже нашелся также ответ у производителей навесных потолков. Как бы это было не странно, но способность потолка как раз отражать свет до 95 % может сэкономить до 20 % потребляемой электроэнергии, что существенно, мягко говоря, понижает расходы по эксплуатации спостроек.
Возникли и так, как мы привыкли говорить, именуемые «дизайнерские» потолки – эффектные и, как всем известно, прекрасные. Как бы это было не странно, но сейчас нам, вообщем то, предлагаются  навесные модульные потолки не только лишь из сплава и минерального волокна, но еще из поликарбоната и MDF, покрытого шпоном, как большая часть из нас постоянно говорит, ценных пород дерева либо ламинатом.
Еще одним новшеством, касающимся, как многие думают, эстетической стороны, как всем известно, потолочного бизнеса, стал отказ забугорных дизайнеров от, как большая часть из нас постоянно говорит, сплошных, «монолитных» плоскостей, как люди привыкли выражаться, навесных потолков. Несомненно, стоит упомянуть то, что в огромных помещениях такие гомогенные поверхности смотрятся удручающе однообразно, потому на данный момент в Европе стают, как многие выражаются, популярными «потолки-фрагменты».  Благодаря им возникают, как мы с вами постоянно говорим, различные уровни, как мы с вами постоянно говорим, навесного модульного потолка, добавляется рельеф, подсветка, и интерьеры стают пластичнее и выразительнее. Надо сказать то, что не считая того, потолки-фрагменты разрешают сделать только удобную, как многие выражаются, акустическую среду рядом с рабочим местом – они практически «гасят» шум.
В наиблежайшие годы в связи с наступившим, как многие думают, строительным бумом емкость рынка будет лишь возрастать, да и уровень цен, беря во внимание, как многие думают, возросшую конкурентнсть, также удорожание энергоносителей, может вырасти.
В то же время возникла тенденция сокращения спроса на экономкласс навесных потолков и, соответственно, повышение спроса на наиболее дорогие изделия. Все давно знают то, что это разъясняется конфигурацией уровня жизни, желанием застройщиков повысить рентабельность собственного бизнеса и, мягко говоря, строить наиболее, как заведено, высококачественные и дорогие объекты недвижимости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий